Как отметил Znak.com, в иске Кашинцев указал, что его задержали без объяснения причины. Во время судебного процесса ему приходилось за свой счет ездить в Ярославль, за 80 км от дома. Экс-майор считает, что полицейские нарушили его права на выражение мнения и свободу и из-за случившегося он пять месяцев находился в подавленном состоянии, у него нарушился сон и аппетит, ухудшилось самочувствие и обострились заболевания. В иске отмечено: "Мое отношение к правоохранительным органам было подорвано, так как вместо ожидаемой защиты прав и свобод гражданина они незаконно преследовали меня за реализацию конституционных прав и свобод. Мое грубое задержание в публичном месте на виду у граждан и СМИ, а также дальнейшее
доставление в отдел полиции и последующее административное преследование беспочвенно подвергли сомнению мое честное имя как порядочного гражданина РФ и как майора полиции в отставке".
После суда Кашинцев сообщил, что хотя компенсацию ему присудили небольшую, но часть этих денег он направит в качестве пожертвования правозащитному проекту "ОВД-Инфо".
"7×7" рассказывало, что Олег 18 лет проработал в полиции, из них 14 — в уголовном розыске. Он придерживался либеральных взглядов, участвовал в протестах, его работа окончательно перестала отвечать его политическим и гражданским взглядам. Выслуга лет позволяла уйти на пенсию, что он и сделал. Олега пригласили на работу в антикоррупционный отдел местного завода, а потом попросили уйти по собственному желанию: он заподозрил руководство в финансовых махинациях и отказался голосовать по поправкам к Конституции. На протестах зимой и весной 2021 года его арестовывали собственные коллеги.
В интервью Кашинцев так ответил "7×7" на вопрос: "Можно ли сегодня работать полицейским и оставаться честным с собой?"
"Я считаю, что сотрудникам, которые занимаются разгонами мирных акций протеста и занимаются политическим сыском, оправдания нет. Но нельзя всех под одну гребенку равнять. Нормальных, конечно, мало. Я знал несколько человек, которым если сказать: иди, разгоняй акцию протеста, они просто не пойдут и, скорее всего, уволятся, чтобы этого не делать. В личных сообщениях многие сотрудники мне пишут слова поддержки. Но я оборвал все контакты после увольнения, из полиции ни с кем не общаюсь. Понимаю, с кем бы я ни начал общаться, у всех будут проблемы: и у них, и у меня".
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter