Вчера многие обратили внимание на слова депутата Госдумы от Курганской области Александра Ильтякова:
"Пока „рожалка“ работает — делай, что велит тебе данное на земле".
Ничего нового депутат Ильтяков на самом деле не сказал. Сила и угрозы - главный мотив всех его выступлений. Смертью он угрожает давно и всем:
"Если Запад не видит в мире Россию, то зачем тогда нам нужен этот мир? Его не будет, мы его взорвем! И сделаем правильно! Не доставайся же ты никому".
Ранее, комментируя пенсионную реформу, Александр Ильтяков заявил, что "50% людей вообще не должны доживать до пенсии". По его мнению, люди в возрасте 60–65 должны радоваться тому, что они вообще "перешагнули этот порог".
На недавней встрече с жителями Половинского района депутат представил обязательное для подписания "соглашение о долголетии", заставляющее всех, кто его подписал, дожить до 80 лет (согласно документу, граждане, а в особенности - пенсионеры, в обязательном порядке должны стремиться к долголетию, обязуются вести здоровый образ жизни, не курить, не пить алкоголь и не материться).
Когда люди в зале стали говорить, что у них нет ни условий, ни денег, чтобы жить долго, Ильтяков ответил:
"Мы с вас берём обязательство. Мы с вас спросим, если не получится. И достанем оттуда, чтоб вы жили".
Выпускник курганского СПТУ №6 по специальности "электромонтёр" в 90-х годах ушёл в бизнес, скупая мясо у крестьян в Курганской области для его перепродажи в соседней Свердловской области.
Курганская область голодала, Ильтяков богател.
В родной Курганской области он известен тем, что лично владеет частным храмом в Частоозерье, а вместе с братом - колбасным заводом "Велес", который назван в честь древнеславянского бога - повелителя скота.
Меня не удивляют ни слова, ни позиция Ильтякова. А чего вы ждали от электромонтера и мелкого бандита, который всю жизнь спекулировал колбасой?
У меня другой вопрос: а как его избрали в Госдуму, где он работает уже два созыва?
Кто его назначил в "очистку"?
Кто выбирал? И главное - зачем жителям Кургана этот повелитель скота?
! Орфография и стилистика автора сохранены