Рош а-Шана – "Голова года": в этот день Всевышний вписывает в Книгу Жизни всех, ее достойных, определяя, что случится с человеком в год грядущий. Потому в канун праздника евреи желают "хорошей записи" друзьям и знакомым, евреям и неевреям – ведь, согласно Торе, Всевышний в этот день определяет судьбы всех людей, любых национальностей.
В преддверии Рош а-Шана я – еврей, многих и многое уже успевший повидать на своем веку – хочу пожелать "плохой записи" одному человеку: Владимиру Путину. А точнее – быть вычеркнутым ему из этой Книги.
Обычно плохого не желают: одним из главных каббалистических канонов является принцип взаимности, наиболее емко сформулированный около 2 тысяч лет назад еврейским мудрецом и учителем Гиллелем: "Не делай другому того, что ненавистно тебе. В этом вся Тора, остальное – комментарии". К тому же каббалисты полагают, что негатив по отношению к кому-либо, если он ошибочен или неоправдан, возвращается бумерангом. Это верно не только для прямых проклятий, пожеланий смерти, но и обычных пожеланий, ибо мысль и молитва, как известно, имеют силу.
Но есть исключение: когда евреи желают вычеркнуть из Книги Жизни настолько явно плохого человека, что по злодеяниям сравним с Гитлером или Сталиным, тут "бумеранга" можно не бояться. А я говорю о человеке, нарушившем не одну и не две, а все семь заповедей Ноева Завета: убийце, воре, идолопоклоннике, прелюбодее, богохульнике, живодере, лишившем людей справедливого суда.
Я прошу Всевышнего о приговоре для Владимира Путина, апеллируя к тому самому принципу взаимности. Лишающий жизни – ее лишится, лишающий имущества – сгниет в нужде, множащий зло – обретет его в полной мере.
Я надеюсь, что моя просьба будет принята, потому что энергия эмоций, любых молитв и пожеланий, множится, когда они искренни и исходят от десятков тысяч людей – обездоленных, обворованных, потерявших кто кров, кто близких. Вместе с ними я прошу скорого и справедливого Высшего суда для виновника их бедствий.
Желаю тебе, чтобы в этом году твое имя не было записано в Книгу Жизни. Есть Высший Суд. Он строг, но справедлив.
! Орфография и стилистика автора сохранены