25 марта в 17:35 по Москве в прямом эфире канала "Россия-1" (программа "60 минут") была предпринята робкая попытка государственного переворота. Первый заместитель Начальника Генерального штаба ВС РФ генерал-полковник Сергей Федорович Рудской бравурно докладывал с огромного экрана о блистательной реализации строго по начертанному верховным главнокомандующим плану специальной операции по денацификации братского несуществующего одного с нами народа:

Ликвидировано 1587 танков, 76 самолетов и ровно 16 000 неонацистов. К сожалению, в ходе военной операции есть потери среди наших боевых товарищей. Погиб 1351 военнослужащий.

В этот момент что-то щелкнуло в черепной коробке генерала (видимо, нелегко дались ему лживые цифры потерь), он оторвался от бумажки, и, к ужасу старика Скабеева, с экрана зазвучало нечто по нынешним временам совершенно немыслимое:

Да не будем мы брать никакие города, мы это и не планировали никогда. Мы вообще-то временно зашли на территорию Украины. Только на период проведения операции в рамках Донецкой и Луганской областей бывшей УССР. Вот закончим операцию и сразу же уйдем на...

Генерал только что "взял" половину уничтоженного им Мариуполя, и теперь ему было приказано "взять" родной Николаев, где прошло его детство. Ему не хотелось брать Николаев.

И, видимо, его начальнику тоже. Они собирались предложить братскому народу "перемирие". Еще неизвестно, принял бы его братский народ от людей, натворивших ТАКОЕ, но старик Скабеев нащупал судорожно заветную кнопку и резко убрал генерала Рудского с экрана.

Андрей Пионтковский

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter