Тренд последней недели — это, конечно, QR-коды. Как это и принято у настоящих фашистов, внезапно и без объявления войны. Теперь с помощью этого инструмента будет происходить ликвидация всех без исключения прав человека, причем явочным порядком. В который раз стоит уточнить, что конституция в нашей стране перестала существовать. Равно как и все механизмы по ее якобы защите. Пафосный Конституционный суд теперь просто деталь интерьера исторического здания Сената и место, где получают фантастические зарплаты просто за так.
Конечно, технологию будут вводить постепенно, "обкатывать" ее, но цель остается вполне очевидной — сегрегация и апартеид. Человек, не имеющий QR-кода, теряет все гражданские права. Правда, и заполучив код, расслабляться нет никакого резона: теперь его предстоит регулярно подтверждать, выполняя любые (хочу это подчеркнуть особо — любые) решения власти, привязывающей к получению и функционированию кода всё, что сочтет нужным.
Прививка — просто первое условие для получения кода. Базовое. Затем неизбежно пойдут решения, по которым даже вакцинированный может лишиться его, временно или навсегда. За что угодно. Вышел на пикет с плакатом — полгода поражения в правах. Не заплатил налог — до уплаты такового ты никто. Распространил в соцсетях "фейк" - месяц домашнего ареста безо всякой санкции суда. Да тут бюрократическая мысль развернется так, что только успевай...
Код — инструмент. Цель — управление через принуждение. Силовой террор против миллионов людей не работает: просто нет такого числа карателей, чтобы класть лицом в пол всех подряд. А вот создание системы управления миллионами — это другое дело. Здесь гестапо потребуется в случае эксцессов, которых, конечно, будет много, но уже некритично много.
Хорошая новость заключается в том, что интернет теперь власть "рубить" точно не рискнет: на сеть будет завязана идентификация десятков миллионов человек, причем число ежедневных "транзакций" будет настолько огромным, что любой сбой в сети будет вызывать коллапс целых регионов.
В любом случае талоны на жизнь уже созданы. Даже у тех, у кого эти талоны будут в наличии, качество жизни неизбежно ухудшится. У тех же, кто останется без таковых, ситуация практически немедленно поставит вопрос о выборе между жизнью в биологическом смысле этого слова и нежизнью. И таких людей будет очень много. И эту проблему режиму придется решать, причем достаточно быстро. Вопрос — как. И еще более важный вопрос — какими силами.
То, что режим переходит к полной трансформации социума, неудивительно: у нынешних просто не остается никакого иного шанса удержать власть. Год, полтора-два они еще, возможно, продержатся, а может — у них и того срока нет. Слишком глубоко зашла деградация, слишком снизился управленческий ресурс. Остается только один метод управления — мобилизационный. Но это только кажется, что он проще. Он крайне затратен, он требует роста внутреннего ресурса (то есть, развития), так как рост управленческих расходов на поддержание мобилизации нужно восполнять. И уж о "стабильности" в условиях мобилизации говорить совершенно не приходится — она всегда приводит к повышенной турбулентности в самом управленческом аппарате. А "стабильность" - это как раз то, ради чего всё и затевается.
В этом смысле нужно отдавать себе отчет, что вводимый "кодовый" режим в наших конкретных условиях, в которых развития не предвидится (тут бы текущий уровень падения сохранить), конечен. И чем жестче он будет выглядеть — тем более коротким станет срок его существования. Но крови он попортит, а уж людей поубивает — и того больше. Но для кремлевских это уже не играет никакой роли — на десяток высших мер за государственные преступления и преступления против человечности каждый из них уже наработал. Что им еще пяток-десяток "сверху"...
! Орфография и стилистика автора сохранены