Находясь в припадке паранойи, Путин развязал войну с Украиной. И случилось это после того, как он увидел, что президента-уголовника Януковича простые студенты ножками от столов и стульев согнали с президентского кресла и вообще выгнали из страны. И это при том, что он был Главнокомандующим вооруженных сил, которые сбили ракетой над Черным Морем авиалайнер с пассажирами. Оказалось, что ракеты и все другие войсковые соединения, не смогли уберечь вора в президентском кресле от гнева студентов.
Этот печальный факт заставил задуматься президента разграбленной, умирающей страны Россия, а по совместительству главаря банды, вооруженной ядерными ракетами, как ему спастись от заслуженного наказания. На близкое окружение надежда плохая. Вся история бандитских группировок тому подтверждение. Ведь даже главаря банды Емельяна Пугачева повязали и сдали властям самые близкие его подельники.
Наверное, обо всем этом Путин что-то читал бессонными ночами, обливаясь холодным потом от страха, вспоминая при этом особенно яркий и впечатляющий финальный половой акт с черенком от лопаты своего коллеги Муаммара Каддафи. Страх самый мощный мотиватор, поэтому он быстро сообразил, что надеяться он может только на "простых советских людей", населяющих его путинскую Россию.
Но просто так, за спасибо советские люди защищать президента-вора тоже не будут, зная, что он человек не бедный. Их можно только купить, но чем? Денег-то ведь нет, как сказал надувной премьер-министр. Деньги все украли он сам, его друзья-приятели и другие госчиновники, а также генералы армии и адмиралы флота Российской Федерации.
Вот тут-то и подвернулся очень кстати Крым. Следуя принципу петербургской шпаны — "подтолкни падающего соседа и успей снять с него шапку", Владимир Владимирович оттяпал у Украины Крым и заплатил за свою безопасность краденым полуостровом обезумевшим от счастья бывшим советским людям. Афера получилась гениальная, Березовский, наверное, позавидовал в гробу.
Рейтинг Путина подскочил до небывалых высот, и о дворцовом перевороте или о какой-то цветной либеральной революции нечего было и думать. Кто осмелится пойти против Путина и всего трудового народа, получившего на халяву Крым? Свою задачу Путин решил, защитив себя бронебойной рейтинговой стеной, толщиной 85 процентов. От всех угроз, и в том числе от самых близких и самых опасных врагов.
А что же защитники "лидера нации"? Что они получили? Они-то думали, что получили халяву, а на самом деле они получили ипотеку. Но ипотеку не на полуостров Крым. Право собственности на это землевладение они никогда не получат. Потому что регистрационная палата по оформлению документов на Крым находится в Вашингтоне. В Кремле такой палаты нету. Такие документы, которые слепили на Крым российские госчиновники, можно купить в переходе московского метро. Это откровенный фальшак.
И еще надо понимать, что эта ипотека только на слова "Крым наш". Собственность получается виртуальная, а вот плата по этой ипотеке абсолютно реальная. Ипотеку мы выплачиваем конкретно с конца 2014 года, когда рубль рухнул в два раза. После этого, естественно, все получки русско-советских людей усохли в два раза. Усохли, съежились и зарплаты, и пенсии. Вот все то, что усохло — это и есть ежемесячный платеж по ипотеке за слова "Крым наш". А ведь многие эти ипотечники в Крыму никогда не были, никогда там не будут и даже не знают, где он находится. Так за что же платят ипотеку эти лохи? Ответ прост. За то, чтобы друзья Путина его не повязали и не отдали в руки международного правосудия.
И пока у Путина все очень даже ловко получается. Не зря этого ловкача журнал Time регулярно помещает на своей обложке. При этом журналу Time надо бы добавлять, что это портрет чемпиона мира по игре в "наперстки" с собственным народом.
Путин реально украл у соседа полуостров Крым, а электорату впарил слова "Крым наш". Краденый Крым — это то же самое, что краденая машина без документов. Вашингтон не ментовка, за деньги документы на Крым оформить там нельзя. Краденая машина годится только на запчасти. А краденый Крым даже на запчасти пустить нельзя. Повис, как камень, на шее убогой российской экономики
За ловкача Путина голосуют 85 процентов. Голосуют, конечно, потому, что любят, но они не понимают, сколько они платят за эту любовь. А если бы знали, то, наверное, ужаснулись бы. А цена этой любви определяется очень даже просто. В России 77 миллионов работающих и 42 миллиона пенсионеров. Общий месячный фонд зарплат работающих и пенсий пенсионеров — 3,2 триллиона рублей. Получается, что за право любить Владимира Владимировича мы стали платить после аннексии Крыма и бандитских проделок в Донбассе примерно половину этой суммы, т.е. 1,6 триллиона рублей ежемесячно. Не пора ли уже перейти на обращение "дорогой" Владимир Владимирович. Дорогой в полном смысле этого слова.
Действительно, как-то дороговато получается за право любить. Обычно правом любить мы пользуемся бесплатно. Мы можем любить сколько угодно и Веру Брежневу, и Оксану Федорову и даже Шарон Стоун и Николь Кидман, и все это не будет стоить нам ни копейки. Так почему же любовь к Путину нам так дорого обходится?
Три года мы уже платим эту ипотеку. И платят не только любители Путина, но даже те, кто протер глаза от телевизионных помоев и Путина люто ненавидит. А теперь самый главный вопрос. А сколько же еще нам платить эту ипотеку? Здесь ответ находится еще проще. Наши платы закончатся только тогда, когда Вашингтон снимет с России санкции, оживится экономика и воскреснет рубль. Но пока в президентском кресле Владимир Владимирович, этого не будет. Никто не простит ему ни Крым, ни войну на Востоке Украины. Он весь в крови по уши — 20 тысяч убитых русских и украинских солдат. Для сохранения своей никчемной жизни ему показалось мало огромных кортежей, десятков тысяч топтунов службы охраны, сотен тысяч солдат Национальной гвардии, и десятков тысяч головорезов Кадырова. Этому упырю еще понадобилась свежая кровь 20 тысяч молодых ребят России и Украины. Хотелось бы посмотреть, как он будет объяснять матерям лежащих в могиле солдат, что их сыновья погибли потому, что в Украине хотели запретить русский язык. Любая мать загрызла бы его и разорвала на части, если бы, конечно, смогла преодолеть многотысячную орду его охранников.
Да, чуть не забыли про дзюдо. Ведь все это дзюдо тоже было для собственной защиты. А потом еще пистолет от КГБ, чтобы защита была понадежнее. Ну а теперь его охраняет целая армия, а по численности может быть даже целый фронт. Фронт охраны Владимира Владимировича. Ресурс очень внушительный. И отказаться от этого фронта он, конечно, уже никак не сможет. Это было бы весьма неосмотрительно. Ведь в случае потери фронта не только судебные приставы Гаагского трибунала, но даже матери погибших солдат смогут до него добраться. И тут даже дзюдо и пистолет от КГБ ему не помогут.
Поэтому ипотеку за слова "Крым наш" и личную безопасность Владимира Владимировича нам придется платить до тех пор, пока он не уйдет с президентского поста в мир иной и историю. Но пока история его еще не закончена. Будут выборы 2018 года, будет новый срок, но не тот срок, который он заслуживает, а тот срок, который он себе отвоевал, с помощью подвластных ему фронтов. А теперь подсчитайте, сколько будет стоить всем россиянам ипотека имени любимого вождя товарища Путина с учетом шести лет правления и ежемесячной платы по ипотеке 1,6 триллиона рублей в месяц.