Актриса Дженифер Лоуренс отказалась общаться с представителями российских СМИ. Это произошло в Лондоне, во время пресс-конференции, посвященной выходу нового фильма "Мама!", в котором актриса играет главную роль. Представители студии "Парамаунт Пикчерз" попросили сотрудников путинских информационных войск покинуть здание, а на вопрос, отчего такая немилость, дали понять, что это связано с политикой.
Это была хорошая новость, поскольку, чем чаще путинской информационной обслуге в разных уголках планеты и на разных площадках будут популярно объяснять, кто они такие, причем делать это с максимальной ясностью и публичностью, тем лучше и для России и для всего остального мира.
Председатель СЖР Всеволод Богданов 7.09.17 вручал премию "Камертон" имени Анны Политковской. В России несколько сотен тысяч людей в соответствии с законом о СМИ имеют статус журналиста. Надо было очень постараться выбрать так, чтобы этот выбор стал настоящим издевательством над памятью Политковской. Главным образом это касается сотрудника ВГТРК Евгения Поддубного. Хотя и присуждение премии имени Политковской Юлии Латыниной – это демонстрация того, что в СЖР просто совсем ничего не понимают в профессии и в сути того, кто и чем в этой профессии занимается. Поскольку Юлия Латынина подверглась за свою профессиональную деятельность неоднократным хулиганским атакам и вынуждена была уехать из страны, я пока, естественно, не могу критиковать ее и ее тексты. Поэтому ограничусь констатацией вполне очевидного факта: награждение Юлии Леонидовны Латыниной премией Артема Боровика, например, за лучшие журналистские расследования, могло бы вызвать споры, но не было бы издевательством. Но награждать премией "за заслуги в защите прав человека" ту, кто к правозащитной деятельности всегда относился крайне пренебрежительно, и никогда сама в ней не была замечена…
Впрочем, если бы лауреатом стала одна Латынина, об этом не стоило бы писать. Евгений Поддубный – лауреат премии Анны Политковской – вот это верх цинизма и подлости Всеволода Богданова и всего их секретариата, включая путинского советника Михаила Федотова. Человек войны получает премию имени человека мира. Голос армии убийц становится лауреатом премии за гуманизм. Ким Чен Ыну еще вручите премию Сахарова…
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КРЕТИНИЗМ? О, ДА! ПРИЧЕМ, ПОВСЕМЕСТНЫЙ
Дмитрий Киселев в "Вестях недели" поделился с телезрителями большой журналистской удачей своего телеканала. Сотруднице ВГТРК удалось взять интервью у Игоря Сечина. Само интервью было немедленно предъявлено публике. Причина, по которой олигарх всея Руси крайне редко открывает рот публично, обнаружилась немедленно. Главный каннибал российской экономики полностью лишен дара членораздельной речи. Те звуки, которые он издавал, были очень похожи на русскую речь, но их смысл был совершенно недоступен.
Судите сами. "Профессиональный кретинизм" - это о публикации прокурорскими записи переговоров Сечина с Улюкаевым. Вопрос, почему? Ведь это же должно было быть одно из ключевых доказательств вины Улюкаева. "Это – государственная тайна!", - объявляет Сечин. И тут же добавляет: "Но я ничего такого не говорил". – А кто говорил? Улюкаев? Тоже нет. Тогда кто, если говорили всего двое? "Отвлечение на негодный объект", - произносит Сечин. Кто или что - негодный объект? Сечин? Улюкаев? Корзинка с колбасой? Тогда зачем он, навесив на себя прослушку, болтал про колбасу вместо того, чтобы произнести уличающие слова. Например, про чемодан. Не про доллары, чтобы не спугнуть, но хоть про чемодан… Нет же вообще никаких доказательств вины Улюкаева. После чего Сечин начинает говорить про "Башнефть" и про то, что у Евтушенкова есть 136 миллиардов, которые тот должен ему вернуть…
Второй по реальному влиянию человек в стране, практически впервые вынырнув на поверхность из сумрачных глубин, где он, притворившись бревном, ведет свою неспешную охоту, не может связать двух слов. Он что, совсем глуп? Полагаю, причина в другом. Он занят. Весь его организм погружен во внутренний процесс переваривания. Несколько лет ушло на переваривание Юкоса. Еще бы, такая махина! Вот только что человек проглотил "Башнефть". А глаз уже видит, как блестит на солнце, истекает соком и жиром АФК "Система", воображение пожилого людоеда подсказывает, как сладко захрустят на крепких зубах кости Евтушенкова… А вы тут с интервью каким-то… Человек делом занят. Старую добычу переваривает, новую высматривает…
РУКИ ПРОЧЬ ОТ КИМ ЧЕН ЫНА! ОН ДЯДЮ НЕ УБИВАЛ, ТОЛЬКО БРАТА!
"Трампу надо развестись с женой! Она мешает! Иванка эта!" - истошно заголосил Ж., как только на "Воскресном вечере" у Соловьева речь зашла о мировой политике. До этого Ж. орал целый час, не переставая, поскольку разговор шел о выборах, на которых ЛДПР показала, прямо скажем, далеко не блестящий результат. Например, на муниципальных выборах в Москве партия Ж. получила всего четыре мандата вместо 25, которые у нее были по итогам прошлых выборов. Поэтому Ж. вопил искренне и тоскливо. В основном в адрес "Единой России". Причем, с текстом лидер ЛДПР особо не заморачивался. Это было дословное воспроизведение лозунгов и кричалок белоленточных митингов 2011-2012 годов, обильно приправленное фирменными садистскими угрозами Ж.
Требование к Трампу, чтобы он зачем-то развелся со своей дочерью Иванкой Ж. орал с теми же интонациями, что и проклятия в адрес "Единой России", которая в очередной раз украла его победу. Попытки других обитателей студии объяснить, что Трамп не может развестись с Иванкой, поскольку это его дочь, Ж. проигнорировал, но обиду затаил и, когда ему в следующий раз дали поорать, произнес неожиданно совершенно спокойным голосом нормального человека: "Нужно начать строить всемирный психиатрический диспансер. Кругом все Наполеоны. Все Сталины. Все Саакашвили". На что американский политолог Ариэль Коэн попытался съехидничать, мол, главный врач у нас уже есть. Ж. немедленно отпарировал: "Справки буду выдавать за большие деньги!".
Эти двое: Ариэль Коэн и Николай Злобин – представители многочисленного племени, которое раньше именовалось "советологи". Именно такие как они долгие годы путались под ногами американских президентов и давали им дурацкие советы как строить отношения с СССР, умиротворяя и задабривая агрессивного "партнера". Именно они, ради участия в очередном заседании Валдайского клуба, а вполне возможно, что и не только ради этого, создают на Западе абсолютно ложное представление о Путине и его режиме как о вполне нормальном государстве, только чуть приправленном традиционной русской национальной экзотикой. Участие этих "экспертов" должно придать соловьевским посиделкам респектабельность, что эти двое и пытаются изобразить, старательно надувая щеки и произнося пошлейшие банальности.
На их фоне отечественные профессиональные безумцы и лжецы выглядят более живыми и даже более искренними людьми. "Чего ждать от Ким Чен Ына, который убил брата и дядю?" - с пафосом восклицает Ариэль Коэн. – "Не убивал он дядю! Брата, да, убил, а дядю не убивал!" - с глубокой обидой в голосе закричал политолог Сергей Михеев. И еще некоторое время продолжал кричать на Коэна, чтобы тот перестал возводить напраслину на хороших людей.
Очередной сеанс милитаристской истерики от востоковеда Багдасарова. На этот раз это был очередной "ракетно-ядерный навет на Украину". "Вы что, серьезно верите, что это северокорейские ученые создали ракету? Мы скоро с удивлением узнаем, что это украинские товарищи им помогли". И тут случился тот единственный на моей памяти эпизод, когда Ариэль Коэн произнес нечто разумное. "А если выяснится, что это не украинские товарищи?" - вполголоса произнес американский политолог. В общем гаме на его реплику никто не обратил внимания, иначе ему бы не поздоровилось.
"Воскресный вечер" завершил Ж. неожиданно в духе совершенного Санта Клауса. "Давайте все договоримся: прекратим все дипломатические отношения! Дайте планете отдохнуть! Уйдите все домой! На 6 месяцев". И вдруг почувствовалось, что старый клоун устал. Что в 71 год не так-то просто быть все время на арене этого злого цирка и изображать из себя припадочного. Но арена эта устроена так, что с нее почти невозможно уйти. Она, подобно листу плотоядного растения росянки, не отпускает от себя, пока не высосет все соки...
! Орфография и стилистика автора сохранены