Сиплый истеричный неприятный политолог Куликов, которого даже цитировать неприятно до того он неприятный, вдруг высказал у Соловьева необычную мысль, которую я все ж таки не могу не процитировать.
Он сказал, что глядя на все эти ужасы, которые обыватель высмотрел по ходу прямой линии с президентом, видя все эти вонючие свалки и обрушившиеся потолки, этот обыватель должен был подумать:
- А так ли уж мне плохо?!
И в этом мол ее, прямой линии, великая воспитательная роль и значение.
Это новый поворот пропагандистского сюжета. Мне такое в голову не приходило. В СССР были условные кубанские казаки. Вы смотрели в кино или по телеку всякие сказки, несопоставимые с вашей реальной жизнью, и думали, что ничего, вот-вот и ваши партия и правительство сделают эту сказку вашей былью поскольку именно с этой целью вы были рождены.
Потом прошли годы, сказка былью не стала, люди протрезвели, и теперь с ними надо по-другому, по новому, современно. Им надо на прямых пропагандистских линиях наоборот показывать полное дерьмо, чтобы они ощущали, что сами-то они еще не в полном. И чтобы опять же любили за это вождя.
То есть все устроено так, что они по любому будут его любить. То есть по логике политолога Куликова на следующей прямой линии с Путиным и вовсе начнут разговаривать с того света убитые, замученные и пр., чтобы остальное население радовалось, что оно еще живо. И благодарило судьбу, что именно этого они опять себе выбрали на ближайшие годы.
! Орфография и стилистика автора сохранены