Ваша Русь Сидящая".
Виктор Шендерович:
"Государство расположилось в России, как оккупационная армия", — писал Герцен. — "Государство ведет карательную (войну), а общество партизанскую".
Эпизод этой войны мы и наблюдаем сегодня в "Руси сидящей".
Валерий Соловей:
"ЦК цыкает, ЧК — чикает"
Вчера Совфед бурно обсуждал коварные происки Запада, замышляющего через российские НКО подорвать стабильность в богоспасаемом отечестве.
А сегодня пришли с обыском в "Русь сидящую".
"При путинском режиме, обыски давно превратились из оперативного мероприятия, призванного обнаружить улики совершенного преступления, в демонстративно-показательную карательную акцию, призванную продемонстрировать способность гэбэшного режима "обеспечить неприятности" всем инакомыслящим субъектам", — пишет Алексей Черемушкин.
Алексей Федяров:
"О пользе всегда ожидаемых, но вечно неожиданных визитов. Спасибо парням, что нанесли оный сегодня, напомнили.
Есть УПК и в нём: осмотр места происшествия, выемка, обыск. Осмотр места происшествия естественно ограничен местом, собственно, происшествия. Хотя тоже резиновое действо, всяко бывает, где их только не проводят, бывает и в кабинете следователя, чтобы выемку до возбуждения дела замаскировать. Выемка и обыск, в отличие от осмотра, допустимы только после возбуждения уголовного дела.
И как жить, если уголовного дела нет, а обыск жуть как нужен, ибо орган обязательно должен быть жутким (внутренних дел орган).
Так закон "Об ОРД" имеется. А там — обследование помещений и всякого прочего. И вроде цели у него совсем иные, не следственные, и изъятие документов, если обслед, как его называют в органах, проводится исключительно в уголовно-процессуальном порядке (ст.15 Закона), но есть инструкция МВД от 1 апреля 2014 и вуаля, изымать можно. И не в процессуальном порядке. То есть по закону нельзя, но можно.
И получаем полноценный обыск, только понятые не понятые, а "представители общественности". А на деле — студентики-курсантики-практикантики. И носики то они морщат от обыскиваемой общественной организации, хотя и представителями общественности называются, и приезжают вместе с опергруппой, а обратно бегут в метро под ручку, четко по инструкции, мимо журналистов и этой самой проклятой общественности, коей они представители. А завтра придут в кабинет к руководителю практики и будут рассказывать, как их там троллили, а мы то и не троллили вовсе. Просто я обыски проводил ещё когда руководители их практики в школу ходили. Не милиции, а просто школу.
И разницу между обыском и обследованием знаю. Знаю, но не вижу сейчас, стёрли её своими руками развязанными руководители практик этих молоденьких понятых.
А иногда оно, это стертое, бьёт и по ним. И тогда они приходят к нам, но не с обысками, а с просьбами о помощи, и жён посылают, если сами сидят уже. Есть такие в производстве, вот пару недель назад кассацию ВС удовлетворил. Которую я писал. Для таких вот, обследовавших и дообследовавшихся.
Пусть обращаются, если что..."
Сергей Шаров-Делоне:
"Мне вот только одно интересно: сегодняшние визитеры в Русь Сидящую хотя бы поняли, что с таким "контингентом" им не сладить? И несуществующего черного кота в черной комнате им не материализовать?
Мы-то знаем. А они догадались?"
Андрей Бородавка:
"Не там они ищут бюджетные средства, их пилят в других местах.
А в офисы различных симулякров с громкими уря— патриотичными названиями типо "Гламурный Антимайдан с брутальными ликами", Союзов политэмигрантов и мошенников, Комитетов спасения чего попало и движений Светлый Путь для Путина и т.п. грантососов на распиле наведываться с проверками не пытались?"
Блогер Fenix Freeman:
"Самый новый анекдот. Сквозь слёзы.
Обыски в "Руси Сидящей" прошли из-за подозрений в хищении БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ. Наверное, из ФСИН и из офшоров Панамы..."
Ольга Романова:
"Пока шёл обыск, нам письмо принесли: "Я буду молить Божью силу за Вас! ... За Ваши дела и поступки для нас. Для тех, кто нуждается в сильной руке, для кого Вы посланница от Бога в нужде, для кого Вы последнее чудо в беде...
Хочу Вас ещё раз поблагодарить за Вашу большую помощь в моей беде и за Ваше участие в моей судьбе.
Помогите мне, пожалуйста, ради всего Святого, прошу Вас. Мне очень нужны: марки, тетради, конверты с буквой А, стёрка, простые карандаши, такие же беленькие ручки (которые автоматические и у которых паста долго не заканчивается)... В СУОН есть кружок рукоделия и творчества. ... Если у Вас есть такая возможность, то помогите пожалуйста чем сможете. Для кружка можно прислать: скотч прозрачный, скотч двухсторонний канцелярский (для бумаги), клей ПВА-канцелярский, клей-карандаш для бумаги, нитки вязальные (черный, белый, розовый, фиолетовый, красный, зеленый цвета), стеклярус, бисер, наборы для вышивания вместе с набором игл и прочными пяльцами маленькими и большими.
Уважаемые сотрудники Благотворительного фонда, также хочу к Вам обратиться с маленькой просьбой — помогите, пожалуйста, мыльными средствами.
Ведь на воле у меня, никого нет и помочь мне некому, вот и приходится от глубокого отчаянья просить Вас о помощи.
Ради Христа, помогите, пожалуйста, не затягивание с ответом, помогите хоть чем-нибудь. Не откладывайте мне, пожалуйста".
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter