Егор Седов:

То ли ночь живых мертвецов, то ли день мертвых живцов...

Вот это чудо лезет из оскверненной монастырской земли, глядя на кинотеатр "Россия".
А за ним - арт-объект "Лотос", он же - Левиафан. Узнаваемый! Вместо жестоко снесенного февральской ночью торгового центра.
Вот такие дела творятся сейчас в Москве. И если это не какие-то камлания, то что же это такое?

Говорилось, что "Лотос" и все прочее - украшения к Пасхальной неделе. Ну-ну. "Большой колокол Страстного монастыря в Пасхальную ночь первым откликался на благовест Большого Успенского колокола колокольни Ивана Великого, тем самым давая сигнал к началу праздничного звона всех московских колоколен" (с). Потом в монастыре разместили Центральный антирелигиозный музей Союза безбожников СССР (типичный прием, тоже своего рода камлание: например, в дацане в северной столице работала биолаборатория, где резали животных), а после здание монастыря снесли.

Теперь на месте снесенного монастыря - это чудовище. В лучшем случае - карикатура на языческого "зеленого человека". В худшем - даже вообразить сложно.
Похоже, это еще не все чудеса, которыми "порадует" москвичей Плиточник.

P.S. И - да, табличка в память об убитом политике - она, конечно, неприемлема для тех, кто радует москвичей всей этой левиафаньей красой. И цветы на мосту - они портят им городской пейзаж.

Ольга Лехтонен:

Продолжаем изучать темные глубины подсознания московских властей. Рядом с Александр Сергеичем из земли вылезло какое-то зеленое чудище-страшилище. В цветочках.

Сергеич, держись, родненький, не убегай! Будешь стоять тихонечко и прикидываться памятником - авось и не сожрет...

"Пусть кричат уродина, а она нам нравится..."
Ага. Чтобы сохранить психику, главное не смотреть на это по трезвянке. И ночью. Вообще лучше бы никогда не смотреть.

 

Егор Седов, Ольга Лехтонен

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены