Елена Эфрос:
"С одной стороны, психиатрические диагнозы никто не отменял, шизофрения интернациональна.
С другой стороны, бред шизофреника очень зависит от информационного поля, в котором находится больной.
С третьей… Израильтяне с таким террором живут постоянно. Почувствовали?"
"Представляю, что было бы на российском телевидении, если бы няня-мигрантка отрезала голову девочке в Берлине или Кёльне. Месяц бы агитпроп не останавливался. А тут — через пару дней забудут", — пишет Павел Пряников.
Егор Седов:
"Вот все говорят — "традиционные ценности". Вот именно эти самые "ценности" мы вчера во всей красе и наблюдали.
Совершенно верно замечено: сумасшествие сумасшествием, но есть и информационная среда, в которой люди живут. Если они психически больны, то эта информационная среда их больные мозги и заполняет.
Откуда жуткая няня приехала?
Из страны, которая, по идее, здешних "традиционщиков" должна очень радовать. Страны, которой четверть века правит все более звереющий несменяемый мини-Сталин из партноменклатуры, не оставивший ни единого шанса правам и свободам. Страны, где в медвежьих уголках для женщин действует принцип "киндер, кюхе…" …Ну, не "кирхе", конечно, но что с того?
Зато гей-парадов нет! Зато никакие "либерасты" рот не разевают! Зато твердый порядок!
Вот вам, сторонники "евразийства" и ненавистники "гейропы", вчера этим "твердым порядком" и потыкали. И всем нам…
Не верите? А вспомните-ка жуткие преступления такого же точно рода каких-нибудь крестьянских мужиков из медвежьих углов, оказавшихся в секте — как правило, секте местного разлива. А про скопцов или хлыстов кто-то что-то помнит?
Иное дело, что такие вещи — они, как правило, характерны для прошлого времени. У нас с вами время все же новое. И мы, хотим того или нет, все же ближе к цивилизованным европейцам (о чем говорят и очевидные неуспехи "традиционщиков"). Но вот о том, как эффективно обороняться от архаики — вот об этом следовало бы подумать, вспоминая вчерашнюю жуть.
Но пока я вижу (и с этой Думой вряд ли увижу что-то другое), как депутаты призывают на помощь "святое регулирование" — теперь нянь лицензировать собрались. Молодцы! Вместо того, чтобы, вспомнив эту жуть, перетрясти УК (наверное, уже на треть) и КоАП (наверное, наполовину), выкинуть все "преступления" и "правонарушения", которые таковыми не являются, "оптимизировать" напрочь все эти центры "Э", резко разгрузить правоохранителей и направить их на профилактику настоящих преступлений. Это было бы некоторым решением. А так — просто рефлекторное реагирование: видим ужас по ТВ, запрещаем первое, что пришло в голову, ставим галочку — мы действуем, мы реагируем! Да ничего подобного, никакая это не реакция".
Михаил Пожарский:
"Интересно, что на лайфньюсе про "аллахакбар" вообще ни слова. Не разжигают, сознательные какие. Оно и понятно, неудобная какая-то выходит ситуация: исламистов себе на шею посадили изнеженные гейропейцы, а с криками "аллахакбар" и отрезанными детскими головами разгуливают почему-то у нас по Москве. Сейчас будут изо всех сил форсить версию про "обкололась своими спайсами и пошла детей убивать".
Он же:
"Ну и, конечно, опять у нас замечательная смычка либеральных и государственнических блогеров, оправдывающих замалчивание подвига узбекской няни федеральными телеканалами. Это ведь только в бездуховных странах задача СМИ — сообщать людям информацию, исходя из того, что обдумать они ее способны сами. Но не такие должны быть СМИ в богоспасаемой России. СМИ в России — пастырь, несущий духовную вахту. Их задача фильтровать, решать, что можно слышать малым сим. Понятно дело, что вся эта практика, имеющая целью якобы снижение урона, в действительности ведет к обратному — если информация не подается профессионально и объективно, то она все равно подается — это шило в мешке. Она просочится через социальные сети и сарафанное радио, где пройдет через множество посредников и обрастет самыми невероятными подробностями, плюс обоснованным ореолом "а власти скрывают". Что же в итоге может закончиться хуже? Всякий журналист, который решает "не разжигать" путем замалчивания, считай, сам отдает все карты в руки паблику "урюпинск нсвп крю".
Алексей Навальный (на 20:33 29.02.2016):
"Повторил опыт отсюда. Поискал на "Первом канале" какие-то следы новости о чудовищном преступлении в Москве с убийством ребенка и убийце, кричащей "Аллах Акбар" с головой этого ребенка в руках. Ничего. Ну да. Это ж не Сирия, где происходит ВСЕ САМОЕ ВАЖНОЕ для граждан РФ".
Он же:
"В 21.00 в программе "Время" про няню не было от слова совсем. В 22.00 по "России 24" тоже не было", — пишет Кирилл Шулика.
Валерий Соловей:
"Российское телевидение: по ту сторону морали и нравственности
Это мой ответ на вопрос:
"Валерий Дмитриевич, Вы как специалист в области манипулирования и пропаганды, объясните, пожалуйста, почему ВСЕ федеральные каналы ни словом не упомянули про сегодняшнее убийство ребенка в Москве? Я просто в ужасе от такой наглости наших "СМИ".
Валерий Федотов:
"Российское ТВ в ежедневном режиме разжигает национальную ненависть: к американцам, украинцам, туркам, полякам, эстонцам, латышам, грузинам… Демонстрация народу самых отвратительных сцен насилия давно превратилась в один из главных методов государственной пропаганды. Однако первобытные инстинкты толпы должны быть санкционированы и направлены в полезное для власти русло. Девочка Лиза из Берлина, мальчик с Донбасса, инциденты с приемными детьми в американских семьях — все это сутками не сходит с экранов, как и пена с губ у Астахова с Соловьевым. Но сумасшедшие в эфире нужны только из тех стран, с которыми "мы" в ссоре. Дерьмовая работа — оценивать и фильтровать подобные "инфоповоды".
Андрей Пивоваров:
"В жуткой московской истории вызывает огромные вопросы поведение полицейских. Сотрудников, что боязливо жмутся на ступеньках метро в течении 30-40 минут, когда рядом ходит преступник с отрезанной головой громко кричащий что она террорист, сложно назвать правоохранителями. Я не знаю какими инструкциями они руководствовались, но почему-то мне кажется, будь такое во Франции, США, Англии и само собой в Израиле, ее бы застрелили через минуту".
"Я так понимаю, антитерр спецназ так утомился, гоняясь за Яшиным, что задерживать шахидку с отрезанной головой пришлось простым постовым?" — задает вопрос Дмитрий Слугин. "Причем к постовым, на самом деле, нет вопросов, молодцы — там ведь и реально пояс шахида мог был быть. А вот где все эти центры "Э", разминирование там, все дела?"
"Спецслужбы заняты — они Немцов мост стерегут. (Помните, сколько их там было позавчера, сытых рож?)" — пишет Екатерина Чевкина.
Анастасия Миронова:
"Я родила почти в 31, потому что знала — раньше нельзя. Родила, когда появились условия воспитывать самой. На дорогую няню денег бы у меня не было, а про нянь дешевых я знаю слишком много. И точно знала, что никогда не доверюсь женщине, для которой мой ребенок может стать последней каплей. Поэтому не рожала… И вам не советую. Если нет денег, нет возможности сидеть с ребенком или отдавать дорогим няням, не рожайте. Подождите.
Тем, кто родил и теперь выживает, желаю удачи. Даже не удачи, а везения. Потому что только везение, только случай спасет от такой трагедии и от такой няни. Больше ничего.
А Павлу Астахову желаю провалиться сквозь землю. Со своей семьей, снимающейся на фоне монакского особняка, мог бы и помолчать насчет советов переплатить за квалифицированную няню. В кадровом он, видите ли, агентстве няню советует нанимать. Да у нас половина страны на ботинки ребенку месяцами откладывает! Бессовестный!"
Наталья Холмогорова:
"Какая вообще безысходная со всех сторон история.
Бедная семья (папа монтажник, мама продавщица), двое детей, младшая девочка тяжело больна, инвалид. Собирали на операцию. В садик ее не отдашь (даже если бы иногородним просто было попасть в садик в Москве). Хронически больной ребенок — это черная дыра в бюджете, а кроме того, кто-то должен постоянно находиться с ней рядом. Если мать уйдет с работы — это будет финансовая катастрофа. Вернуться домой в Орловскую область? И как там, в деревне, ее лечить?
А инвалидом, кстати, девочка стала из-за ошибки врачей при родах.
Потом — ЭТО…
А теперь куча умных, красивых, благополучных людей в белых пальто хором объясняют, что "сами виноваты, надо было смотреть, кого нанимают", "нечего было на няне экономить" и вообще, прости господи, "наняли рабыню — вот и получили, буржуи проклятые".
Да, это про миграцию и исламизм, но не только. Еще и про нашу экономику, и про систему здравоохранения, и про отношение к инвалидам. И про нас".
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter