Не то чтобы я противник охоты. То есть, вроде как и противник, но изображать из себя ярого зоозащитника, когда сам только что поужинал курочкой - это примерно то же самое, что ловить преступников, будучи судьями и следователями СК Ленинградского района Краснодарского края (их фото со ста семьюдесятью убитыми зайцами в "Новой газете" выкладывать не буду, как и мучения медведицы, которую сегодня в Арктике тротилом взорвали, захотите - найдете).
По мне главный вопрос не в том, законная это была охота или нет, и для еды они это делали, или для развлечения. Судя по их раскормленным мордам, может и к семейному ужину 170 зайцев настреляли.
Да и зайцу всё равно - по закону его убивали или по беспределу.
Главный вопрос в том, как вообще охотники попадают на такую работу, как следственный комитет и суд.
Психология охотника - это психология убийцы, в любом случае. Даже если мы благодаря охотнику получаем необходимые организму химические элементы, а потом лицемерно на людях морщим нос, а на самом деле благодарны за совершённое вместо нас, таких тонких и ранимых, убийство - его психологию это никак не отменяет.
При приеме на работу в правоохранительные органы (российские, в данном случае), критерии, по которым кандидат не может быть принят, ограничиваются иностранным гражданством, судимостью, склонностью к алкоголизму и наркомании, страшными заболеваниями (ожирение, как можно заметить, в этот список не входит), близкое родство со старшим по должности, и... в общем-то, всё.
Далее в законе, как и в большинстве законов РФ, следует полная абстракция в виде пункта "граждане Российской Федерации, поступающие на службу в полицию, проходят психофизиологические исследования". Ценность этих "психофизических исследований" мы можем наблюдать на примере майора Евсюкова и прочих сумасшедших, маньяков и садистов при погонах.
Люстрация - это, конечно, клевое слово, однако невозможно люстрировать всю страну, всю полицию и все суды. Это мы, в свою очередь, наблюдаем на примере Украины. В теории люстрировать можно только выборочно, самых, как принято говорить, одиозных, но тогда возникнет вопрос - а что это за выборочность такая, если на закон долгие годы плевали абсолютно все?
Так что по факту возможно только полное обнуление и изменение правил игры, а также совершенно другие критерии, по которым люди попадают на такую серьезную работу и получают доступ к вершению судеб (боже, "вершение судеб", а как по-другому сказать - не знаю, вот как мозги уже за***ны)
В этом смысле страсть к охоте, например, должна быть абсолютным и беспрекословным стоп-сигналом.
И много чего еще, связанного с психологией человека.
Разработкой этих критериев должны заниматься не чиновники и менты, а серьезные медики и психологи, в первую очередь.
Тогда, может быть, через десять-двадцать лет мы получим новую полицию.
P. S. Поваров, которые медведя прикармливают, а потом взрывают его тротилом, это не касается. Эти до конца дней должны в колонии-поселении радио слушать. Без всякого "обнуления".
! Орфография и стилистика автора сохранены