Братцы, я валяюсь! То есть получается следующее: выходит, что вся ярославская едрисня вопит о том, что Урлашов суть зело нехороший человек, но как только он вернется в партию ("вернись, я все прощу"), он тут же становится хорошим человеком. Железная логика… Я бы даже сказал, какая-то едирастическая логика…"
"Несколько дней назад мэр Ярославля Урлашов огранизовал митинг "Против жуликов и воров", в котором участвовали КПРФ, "СР" и "Гражданская платформа", заявившие, что они объединяются, чтобы уничтожить политическую монополию "Единой России" — тех самых "жуликов и воров". Сам Евгений Урлашов заявил, что пойдет на губернаторские выборы, чтобы бороться на них с "Единой Россией". Ну а вчера ночью (СЮРПРИЗ) Урлашов был задержан в рамках уголовного дела "о покушении на взятку", — нисколько не удивляется Алексей Навальный.
"Уж если "подозревают в покушении на получение взятки", так и берут "при попытке получения взятки", а не ночью на шоссе", —
отмечает Юрий Лотов.
"Несколько лет в Рязани упорно говорили и, по-моему, даже писали, что у нашего губернатора из домашнего сейфа украли 7 миллионов. И ничего. Ни о каких взятках не говорили. Он же из "Единой России", — комментирует Алевтина Тарасова.
Ксения Ларина цитирует сообщения из Ярославля: "Во время обыска изъяты 500 тысяч долларов, принадлежащих мэру. Сразу после задержания градоначальника его дочь попыталась вынести эти деньги ночью из квартиры, однако подъезд был блокирован сотрудниками правоохранительных органов, и она спрятала средства в квартире соседей".
Вот это совсем не нравится. Зачем держать дома пол-лимона долларов? Зная, что за тобой ходят и могут войти в любую минуту? Не понимаю. Если это постановка, то дочь явно не могла принимать в ней участие. Значит, деньги действительно были, и они хотели от них избавиться. Нехорошо все это".
"Но что-то не складывается. Про дочку, якобы вынесшую из квартиры 500 тысяч долларов, сообщает только Lifenews.Ru, да и то со ссылкой на неназванный источник. Зачем уважаемая Газета.Ru распространяет эту весьма сомнительную информацию, не понимаю. Хотя бы проверили бы, что ж сразу на ленту ставить. Речь ведь идет о жизни и репутации человека. Кстати, дочь Урлашова — несовершеннолетняя, 1996 года рождения,
кто мог заставить девочку взять эти деньги и бежать ночью из дома, странно все это. Урлашов отец-одиночка, его жена (бывшая) погибла вместе со своим отцом во время пожара. И дочку он с тех пор воспитывает один".
"Все, кто когда-либо работал в наших органах, знает, как можно обыски обстряпывать с пятнадцатисуточными понятыми и коридорными адвокатами. Глеб Жеглов — наглядный пример им", — полагает Михаила Лазаренко.
"Все придумано изящно! — пишет Станислав Садальский. — Какое-то лицо взятку не дало следующему лицу, которое эту взятку не довезло на место, на которое мэр не приехал, так как ничего об этом не знал. А теперь докажи, мэр несчастный, что ты не был в сговоре. Похоже, очередная клевета. Бездарный сценарист писал. Кто-то верит в коррупционную версию на первом году работы мэра?"
"Урлашов чуть ли не единственный мэр крупного города, победивший на выборах представителя "партии жуликов и воров", — напоминает Андрей Мальгин. — Это стоило большой крови, в ход были пущены все известные способы фальсификаций и черного пиара. И только прибытие в город большого количества наблюдателей (в основном московских) обеспечило более-менее честный подсчет голосов.
После избрания Урлашову была объявлена война. Областные власти прекратили перечислять городу деньги на дорожные работы, на зарплаты бюджетникам, на пенсии. Всячески подчеркивалось: вот видите, как ухудшилась ситуация при Урлашове. Все, что можно торпедировать, торпедироовали депутаты городского собрания от "партии жуликов и воров", где они составляют большинство. Наконец,
вся правоохранительная система Ярославской области стала работать против Урлашова. Было ясно, что добром это дело не кончится".
"Демократическими методами победить это чудовище, объединившее в себе все ветви федеральной власти, всех силовиков, суды и основные СМИ, невозможно, — продолжает Мальгин. — Результаты выборов на местах легко подправляются с помощью заведения уголовных дел (в большинстве случаев на кандидатов, но если кто-то чудом проскочил, то после избрания) и массированной пропаганды. Смешно рассчитывать на какие-то выборы. С помощью выборов и хождения по площадям с плакатами эту опухоль не вырезать".
Незадолго до задержания Урлашов говорил, что рассчитывает на поддержку партии Прохорова. Федор Крашенинников комментирует это так: "Уверен, что и по Ярославлю Прохоров в итоге сольется и скажет, что полностью доверяет следствию и суду.
Но вот что я хочу сказать по Урлашову и вообще по всем текущим ситуациям:
при всем моем скепсисе относительно Урлашова, в этой ситуации, конечно же, надо поддерживать его.
Да я вам больше скажу: мы пришли к ситуации, когда в любом случае нельзя поддерживать власть — нигде и никогда.
Вот такую метафору себе позволю: даже если оккупанты поймали и повесили карманника, они все равно остаются оккупантами и жалеть надо карманника, а не аплодировать оккупантам".
"Не Сердюков с Васильевой и не масса приближенных чиновников и депутатов оказываются коррупционерами, а те, кто выводит высокопоставленных на чистую воду, — замечает Юрий Скурлатов. — В результате главными коррупционерами выставляют обличающих правящих "жуликов и воров" Геннадия Гудкова и Алексея Навального. Прием "Держи вора!" нехитрый и действует на нищих досубъектных бабулек, этот коренной "путинский электорат", и этот прием сегодня ночью применен к независимо избранному ярославскому мэру Евгению Урлашову, организовавшему несколько митингов против "жуликов и воров" партии "Единая Россия".
"Прямо сейчас на наших глазах происходит разгром ярославской мэрии "партией жуликов и воров", —
констатирует Аркадий Бабченко. — Разгром мэрии независимой. Выбранной народом. Евгений Урлашов, его заместитель Донсков, а также руководитель агентства по муниципальному заказу мэрии Максим Пойкалайнен и советник мэра Алексей Лопатин подозревается в покушении на получение взятки. В мэрии обыски, дом Урлашова окружен ОМОНом. В город стянуты полицейские силы.
То есть это натуральнейший, в лучших традициях НКВД разгром "троцкистской ячейки врагов народа". Маски сброшены, пацаны расчехлились.
Лично для меня — совершенно не новость. Собственно говоря, я даже не знаю, что писать по этому поводу. Все, что можно было сказать, было мной сказано два года назад, начиная с декабря 2011-го. Удивляюсь я не тому, что происходит, а наивности тех, кто думал, что этого происходить не будет. Потому как этот вариант развития событий после начала протестов и, главное, проигрыша в них оставался уже единственным… Все хотели писать креативные плакаты, махать шариками на Болотной, водить белые хороводы вдоль Садового кольца и менять систему изнутри, выдвигаясь в мэры, депутаты, губернаторы и так далее.
Ок. Не вопрос. Выдвинулись? Изменили? Нате. Получите. В обе руки. И расписаться не забудьте… Как от энкавэдэшников и бандитов можно было ждать чего-то другого? Чего вы от них ждали-то? Как почти за сто лет можно было на собственной же шкуре не научиться тактике их действий? Как можно было самим переключать свое же внимание на брошенный ими же волчок и выпускать свой же пар? Зачем надо было играть в предложенное ими же галимое разводилово? Я не понимаю. Я просто не понимаю.
В ваши "выборы" с вами игрались только до тех самых пор, пока хотели играться. А как надоело — просто тупо взяли и отвалдохали. Все. Теперь будет так. Привыкайте. Говорильня про "законность", "права человека", "свобода лучше, чем несвобода" и прочую ерунду закончена. Пацаны устали чесать языком. И перешли на свой язык. Несвобода теперь будет лучше, чем свобода. Привыкайте.
Проигравшим — горе. Получите и распишитесь".
"Ситуация с Урлашовым как нельзя лучше иллюстрирует развал наших государственных институтов (в данном случае — силовых и судебных), —
пишет Александр Рыклин. — Предположим, я лично незнаком с Урлашовым. Предположим, я не доверяю всем тем, кто сегодня кричит о его невиновности. Предположим, я в принципе допускаю, что взяточники встречаются и среди прогрессистов, и среди оппозиционеров. Предположим, полиция предоставит убедительнейшие доказательства его вины.
И что?
Вот, именно, что ничего...У нас нет ни одного инструмента в руках, чтобы проверить, действительно ли Урлашов виновен. Нас их намеренно лишили, заменив каким-то калом, которое делает вид, что оно важный государственный институт. Поэтому в современной России человеку, чтобы попытаться узнать правду (неважно, о чем), необходимо действовать, игнорируя государственные органы, призванные эту самую правду ему сообщить".
"В ситуации с Урлашовым не менее печально то, что даже если — представим — он действительно вымогал у кого-то взятку, в сознании людей дело все равно останется политическим, — пишет Евгений Левкович. — И так будет во всех случаях, связанных с противниками "Едра" и Путина. И будет до тех пор, пока людям не предоставят право выбирать "шерифов" и судей.
Доверие к нынешней правоохранительной системе равно абсолютному нулю. И что бы она, нынешняя, ни предпринимала, как бы ни корежилась — не потеплеет. Поздно.
P.S. Опубликованная, кстати, МВД запись телефонных разговоров Урлашова — ни о чем. То есть, вообще ни о чем. Идиоты."
"Этой ночью в России окончательно сменилась форма правления. Сейчас у нас латиноамериканская диктатура", — уверен Вадим Булатов.
"Ну что, Леша Навальный, ты все еще хочешь стать мэром Москвы?" — заключает Альфред Кох.
Дмитрий Разин
Вы можете оставить свои комментарии здесь
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter