Должен был бы я привыкнуть к этому в нашей политике, но не хочу привыкать.
Те же силы, что гнобили Бекетова при жизни, что организовали нападение на него (или как минимум радовались этому нападению), что поливали грязью Бекетова все три года, что он боролся за жизнь, ровно же эти подлые силы не могли не использовать смерть Бекетова, чтобы теперь уже еще раз не ударить по тому, чем он занимался, по его делу.
"А помогала ли .... Бекетову", "а где была она все эти годы".
Тонны троллей бесятся в сети. Им хватает наглости и анонимности так делать.
Все мы химчане, кто был и находится рядом с защитой Химкинского леса, знаем, кто висел на телефонах, пытаясь спасти почти погибшего уже в химкинской больнице Бекетова и перевести его в Склиф, мы помним, кто дозвонился до Митрохина (Митрохин смог помочь и благодаря ему Бекетов жил эти три года), мы помним, кто помогал Михаилу эти годы, помним, кто начал и вел кампанию в его поддержку, благодаря чему удалось собрать средства на реабилитацию и хоть как-то восстановиться после операции. Наконец мы помним самое главное, кто не струсил тогда и продолжил то, чем занимался Михаил и что было важно и для Бекетова. А ведь после того нападения не все бы решились хоть что-то продолжать. Но одна девчонка с двумя детьми, передвигавшаяся по городу на общественном транспорте и жившая в хрущевке с темным подъездом - решилась.
А тролли бесились всегда, и когда калечили Фетисова, и когда калечили Дмитриева, и когда ломали ребра мужу Чириковой.
Нам противостоит наглая, циничная и злая сила. Она сперва сама нас искалечит. Потом будет наши раны тыкать под нос нашим друзьям, пытающимся нас спасти. Эта злая сила будет бегать по дальним городам и врать про тех, кто нас будет спасать и биться за нас, что бы не спасаем и не бьемся. Этой силе никогда не насытиться и нет пределов ее цинизму.
Но я верю и в другую силу. Эта сила дает нам обещание, что если мы делаем что-то хорошее не на виду, это будет замечено там, где надо. И эта сила дает нам обещание, что те, кто пусть даже сегодня прячутся под никами анонимов, однажды получат свое за все сделанное. Да, именно сделанное, т.к. и убийца и тот, кто его сознательно покрывает и помогает ему — равно соучастники нападения.
Вряд ли от тех, кто убивал Бекетова можно было ждать чего-то иного, кроме грязи в сети. Если уж в печатной прессе не стеснялись, то чего сейчас стесняться.
Нам надо пережить эти времена и приблизить времена, когда имена всех, кто калечил журналиста, будут установлены. Равно как и имена всех, кто его травил.
! Орфография и стилистика автора сохранены