составили административные протоколы якобы за нахождение в общественном месте в нетрезвом виде и нецензурную брань.
Комаровский сказал, что с протоколом не согласен, назвал его унижающим, потребовал понятых и заявил, что будет оспаривать его в судебном порядке.
По словам Комаровского, его повели якобы в другое крыло здания, но уже в коридоре нанесли удар дубинкой по голове, от которого он сразу потерял сознание. Пришел в себя лежа на полу, в коридоре туалета, без куртки и в наручниках. Офицер полиции начал пинать его ногами в живот, отчего мужчина вновь потерял сознание. Когда он очнулся, то сказал полицейскому, что тот может его убить, но протокол он не подпишет, а если выживет, то сделает все, чтобы посадить стража порядка.
Полицейский ответил, что задержанный здесь никто, у него здесь нет никаких прав и он ничего не докажет.
После этого кинул куртку Комаровского на пол и помочился на нее. Мужчина был в шоке от происходящего, дал согласие на подпись и вновь потерял сознание. Из полиции Комаровского отпустили в тот же вечер.
На следующий день он с женой обратился в травмпункт, где зафиксировал побои, а 3 октября 2011 года из-за ухудшения состояния здоровья его
госпитализировали с сотрясением головного мозга и сильными болями в области шеи. Лечение продолжалось месяц.
Отметим, что Комаровский одним из первых позвонил на федеральную горячую линию о насилии в полиции 8-800-777-01-01, открытую "Агорой". Его сообщение, как и еще семь звонков из Свердловской области, заинтересовало управление процессуального контроля за расследованием особо важных дел в федеральных округах СКР. Всего правозащитникам поступило 22 звонка из Свердловской области с жалобами на пытки и бездействие полицейских, после чего они выезжали в регион для встречи с руководством правоохранительных органов.
Софья Микитик
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter