Брат террористки уверен: доказать его непричастность несложно, но этим никто не будет заниматься. Он рассказал, что в день взрывов выехал из дома около 10:00 и все его передвижения по городу могут подтвердить как свидетели, так и распечатки телефонных разговоров за этот день и записи с камер наружного наблюдения, "которые в Москве на каждом углу".
"Сейчас все хотят свалить на меня. Похоже, никто не хочет искать правду.
Следствию просто нужна правдоподобная версия и я в качестве козла отпущения. А я знаю, какие методы могут применять на допросах, если нужно доказать то, чего не было", — заявил Анвар Шарипов.
По словам Шарипова, он уехал с семьей в Москву для того, чтобы порвать со своим прошлым. Он спокойно живет здесь и работает.
Причастность братьев Шариповых к московским терактам вызывает сомнения и у некоторых сотрудников правоохранительных органов Дагестана, пишет корреспондент "Новой газеты". Они полагают, что взрывы в московском метро произошли принудительно: "Их могли попросить отвезти сумку, а потом взорвать при помощи мобильного телефона. Ведь взрывы произошли именно на станциях, а не в тоннеле, где не ловит мобильная связь. А если основной мотив у этих смертниц была месть, то для этого не надо ехать так далеко. Но не нам об этом судить, следствие ведет Москва, и к нашему мнению они мало прислушиваются".
Напомним, 29 марта в московском метрополитене, на станциях "Лубянка и "Парк культуры", произошло два взрыва с интервалом в 40 минут. По последним данным, погибли 40 человек, более 80 человек до сих пор находится в больницах. По факту взрывов возбуждено уголовное дело по статье 205 УК РФ ("Терроризм").
Следствием было установлено, что взрывы совершили террористки-смертницы Дженнет Абдурахманова (Абдуллаева) — вдова лидера дагестанских боевиков Умалата Магомедова (Аль-Бара), уничтоженного в ходе спецоперации 31 декабря прошлого года, и Мариам (Марьям) Шарипова — жена дагестанского бандгловаря Магомедали Вагабова.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter