России и ее собратьям нефтяным диктаторам очень нужно найти способы для нагнетания напряженности в мире, чтобы поднять постоянно снижающиеся цены на нефть. В конце концов, нефтяным диктаторам нужны нефтяные доллары, дабы сохранить свою власть. Война в Газе и спор с Украиной, который трудно объяснить какими-либо причинами, кроме указанных выше, помогли Кремлю в этом плане, но 50 долларов за баррель отнюдь недостаточно. Цены должны вырасти как минимум до ста долларов, причем вырасти очень быстро.
Последствия финансового кризиса стремительно проникают во все слои российского общества. Не имея никакой возможности для политического самовыражения, россияне готовы выйти на улицы. Владимир Путин реагирует на это в свойственной ему манере, проталкивая новые "антиэкстремистские" законы, наращивая военизированные силы милиции в рамках министерства внутренних дел, и усиливая пропаганду ксенофобии в государственных средствах массовой информации.
Самым подходящим для Кремля местом, где можно разжечь новый кризис, является Ближний Восток. Начало открытых боевых действий между Ираном и Израилем вновь приведет к повышению цен на нефть до такого уровня, который даст Путину и его банде достаточно средств для дальнейшего закручивания гаек. Обеспокоенность Израиля по поводу ядерных амбиций Ирана — это самое уязвимое звено в очень непрочной цепи.
На Западе бытует очень вредный миф, который поддерживают политики и пресса. Состоит он в том, что для решения проблемы Ирана и прочих стран-изгоев необходимо содействие России. На самом же деле, Кремль на протяжении многих лет поддерживает огонь в этой печи и крайне заинтересован в усилении хаоса в регионе. Ракеты "Хезболлы" и "ХАМАС" на базе российских "катюш" и "градов" доставляются к цели отнюдь не экспресс-почтой DHL прямым отправлением от Аллаха. Не надо обладать хитростью и коварством людей КГБ, таких как Путин, чтобы найти способ для ускорения иранской ядерной программы, которая осуществляется при помощи российских технологий и защищена Кремлем от любых значимых мер международного воздействия.
Поэтому лидеры Запада должны задать себе вопрос: уверены ли они в том, что Путин не пойдет на провоцирование войны на Ближнем Востоке? Если его режим падет, он вместе со своими закадычными друзьями лишится огромного состояния. А когда вскроются факты грабежа, им будет грозить судебное преследование. Что могут значить жизни тысяч людей на Ближнем Востоке для кремлевской мафии, которая открыто готовится к тому дню, когда ей для сохранения власти придется стрелять по собственным гражданам?
Теория "бешеного медведя" становится еще более правдоподобной, если задуматься над тем, насколько терпимо и снисходительно нынешняя когорта западных лидеров относится к уничтожению демократических прав во всем мире. Похоже, что на нашей планете не существует такой границы, которую не в состоянии безнаказанно пересечь нынешние и будущие деспоты.
Пришло время отказаться от неудачной модели взаимоотношений с антидемократическими и кровожадными режимами. В 2009 году мы должны пойти на реальные изменения и привлечь внимание всего мира к ценности человеческой жизни. Любой компромисс в этом плане станет для врагов демократической цивилизации лишним подтверждением того, что все на свете может быть предметом торга. Для Путина это демократия, для "ХАМАС" это существование государства Израиль. Поэтому свободный мир должен убрать эти фишки со стола.
Израиль обладает возможностями для уничтожения Газы в целях обеспечения безопасности собственного народа. Но он предпочитает не делать этого, потому что израильтяне ценят человеческую жизнь. Но есть ли у кого-то хотя бы тень сомнения в том, что сделал бы "ХАМАС", получи он возможность уничтожить каждого из пяти с половиной миллионов живущих в Израиле евреев? Преступная сущность "ХАМАС" не уменьшается от того, что эта группировка пока не обладает средствами и возможностями для реализации своих планов геноцида.
Создавшие "жидкие бомбы" террористы из Великобритании, а также недавно осужденные преступники, которые готовили убийство американских военнослужащих на военной базе Форт Дикс, были арестованы еще до того, как им удалось реализовать свои смертоносные замыслы. И пусть тот, кто называет наступление Израиля на Газу несоразмерным, напишет на листке бумаги, сколько израильтян должно погибнуть, прежде чем израильские силы обороны смогут начать действовать.
Лидеры Европы и США надеются на то, что тираны и диктаторы на нашей планете исчезнут сами по себе. Но такие динозавры, как Владимир Путин, Уго Чавес и иранские аятоллы не вымрут по естественным причинам. Они здравствуют, потому что лидеры Свободного Мира боятся занять жесткую позицию.
Пройдут годы после того, как зимбабвиец Роберт Мугабе умрет или будет свергнут, и в Гааге начнется новый суд по обвинению в геноциде. Но почему западные державы, многие из которых осуждают действия Израиля в Газе, не предпринимают сегодня никаких шагов, чтобы прекратить массовое истребление людей в Зимбабве, а вместо этого готовы десятилетиями дожидаться проведения такого суда? Критиковать Израиль легко, а спасать Зимбабве трудно. Идти по пути наименьшего сопротивления — это нравственная трусость. Такими действиями нельзя избежать принятия трудных решений, их можно только отложить на время.
Путинская Россия вторглась на территорию одного соседа, а сегодня грозит заморозить большую часть Европы, перекрыв подачу газа по трубопроводам, идущим через Украину. Но поскольку для противостояния Путину нужна храбрость, западные лидеры делают вид, что нуждаются в его помощи. Такая политика самообмана будет иметь катастрофические последствия.
Бесплодное стремление западных лидеров и средств массовой информации сохранить равновесие и нейтралитет это ни что иное, как сокрытие тягчайшего преступления. Нет сомнений в том, что они рассудительно рассмотрели бы "обоснованные жалобы" на таких людей, как Сталин, Гитлер и бен Ладен. Но бороться с такими извергами надо до того, как они добьются своих изуверских целей, а не после.
Оригинал статьи опубликован в газете The Wall Street Journal (перевод с сайта ИноСМИ.Ru)
Вы можете оставить свои комментарии здесь