27 февраля в 8 часов 10 минут три тысячи экземпляров газеты были доставлены из Брянска в почтовую экспедицию, арендующую помещение в здании типографии "Труд". Когда в 11 часов вечера этого же дня бригадир экспедиторов пришла за тиражом, газеты уже не было.
Похищенный номер "Орловской искры" был последним агитационным предвыборным выпуском. В нем были размещены статьи о покупке прокуратурой области на деньги федерального бюджета семейного постельного белья и махровых халатов, а также о связях помощника губернатора Егора Строева с недавно арестованным за хранение оружия и наркотиков известным орловским бизнесменом.
Сразу после обнаружения кражи главный редактор "Орловской искры" Светлана Полянская обратилась с заявлением в отдел внутренних дел по Советскому району Орла, но милиция особого интереса к делу не проявила. Руководитель пресс-службы УВД Марина Костикова 28 февраля, почти через сутки после обращения журналистов в милицию, ничего не знала о заявлении и факте краже. А когда 28 февраля Полянская пришла в типографию вновь, чтобы поговорить с директором, выяснить, где все-таки могут находиться исчезнувшие номера газеты, охранник ее не пустил. Он объяснил свой поступок распоряжением директора Георгия Вороничева не пропускать сотрудников "Орловской искры".
Между тем типография "Труд", которая не может загрузить свои мощности, уже более двух лет отказывается печатать ""Орловскую искру". Отказ последовал после того, как газета начала критиковать деятельность губернатора Строева. Областная типография "Труд" в конце 2007 года отказалась печатать еще одну орловскую газету "Красная строка", а потом и принимать ее в почтовую экспедицию. "Красная строка" – второе орловское издание, отважившееся писать о коррупции в органах областной власти и тут же поплатившееся за это разрывом отношений с типографией.