В марте депутаты уже приняли закон "О противодействии терроризму", в котором официально разрешили сбивать пассажирские самолеты и топить пассажирские суда, убивая младенцев, женщин и стариков во имя сохранения российской империи. И сейчас мы видим аналогичную картину. Не успела до конца пройти процедура ратификации конвенции "О предупреждении терроризма", принятая Советом Европы, как верные Кремлю парламентарии кинулись реализовывать президентскую идею об ужесточении российского законодательства.
Чем же нам грозят статьи нового законопроекта? Во-первых, средствам массовой информации будет запрещено освещать точку зрения, которой придерживаются террористы и экстремисты. Таким образом, если условием для спасения заложников станет распространение в СМИ позиции захватчиков, власть будет готова пожертвовать сотнями жизней во имя имиджа своего государства. Примечательно, что в одном ряду с терроризмом стоит и экстремизм, под который можно подвести любое проявление недовольства Кремлем.
Кроме того, всю информацию о контртеррористических операциях теперь будет выдавать только оперативный штаб. То есть на законных основаниях врать, что заложников в несколько раз меньше, чем на самом деле, а террористы якобы ничего не требуют.
Фундаментальные изменения будут внесены и в Уголовно-процессуальный кодекс. Принципиальным отличием от ныне действующего порядка стало предложение преследовать людей за деяния, которые не признаются преступлениями в государстве, где они были совершены. И речь идет не только о терроризме, а об абсолютно любых преступлениях. Например, для преследования за призывы к миру (в российской версии - за разжигание вражды) – Ахмеда Закаева, за управление из Лондона "ЮКОСом" – его менеджеров, за упоминание о праве народа на восстание против тирании (в российской версии - за попытку захвата власти) – Бориса Березовского и т.п. Еще один чисто российский момент. В тексте идет речь об уголовном преследовании людей, не осужденных в иностранном государстве. А если эти люди были оправданы иностранным судом? Но, как известно, устиновское "правосудие" не допускает оправдания врагов путинской России.
Также предлагается ввести в УК отдельные статьи о публичных призывах к терроризму и содействии оному. Рассказал о нечеловеческих пытках в Чечне – получи до 5 лет лишения свободы. Накормил голодающего в лесу ребенка – сына или дочь боевика – отправляйся за решетку на срок от 4 до 8 лет. А лишение жизни лица, совершающего террористический акт, предложено считать проявлением необходимой обороны и распространить лицензию на убийство не только на "силовиков", но и на всех простых граждан.
Вернется в Уголовный кодекс и норма о конфискации имущества. Теперь она расширена до масштабов целой главы. Кроме того, снова станет возможным проведение заочного суда над человеком, который обвиняется в преступлении, находится за пределами России и уклоняется от явки в суд. Судя по всему, речь снова идет не только о терроризме. Эти поправки напрямую относятся к Березовскому, Невзлину и лондонскому руководству "ЮКОСа". Между тем, последний заочный суд был над личным врагом чекистов Олегом Калугиным, получившим длительный срок за государственную измену.
А еще можно будет применять специальные подразделения для действий против террористов и их баз за пределами России. Таким образом, узаконена прямая агрессия России против других государств. Видимо, кому-то мешает спокойно спать свободолюбивая Грузия.
Итог очевиден. Тотальное наступление российского режима на права человека означает только одно: умирающая империя стремится утянуть с собой на тот свет как можно больше людей. Процедура ратификации европейской конвенции – лишь повод, чтобы вернуться к сталинско-ежовским временам в путинско-устиновской оболочке.