Фото: Pavel Ignatov / Fotolia
  • 09-08-2022 (21:29)

Суд в Раменках заблокировал перевод аналитической статьи журнала Economist о коррупции за "пропаганду взяточничества"

update: 10-08-2022 (10:08)

Раменский городской суд Московской области по требованию Раменской городской прокуратуры 28 июля заблокировал перевод аналитического материала журнала Economist о взятках. На это обратил внимание правозащитный проект "Роскомсвобода" в ходе мониторинга реестра запрещенной информации.

По мнению ведомства, в тексте содержится "инструкция о порядке дачи взятки" должностным лицам государственных органов и учреждений, запрещенная к распространению на территории РФ.

Впервые статья "Не подмажешь — не поедешь: как правильно дать на "лапу", которая является переводом аналитического материала британского еженедельника The Economist, была опубликована сайтом "ИноСМИ".

В ней рассказывается о причинах коррупции, анализируются методы дачи взяток в разных странах, разбирается терминология взяточников, а также приводятся случаи из жизни корреспондентов, с которыми они сталкивались лично.

НОВОСТИ
Реклама

Осенью 2021 года Роскомнадзор заблокировал сайт официального издания Заксобрания Свердловской области "Областная газета" из-за материала, вышедшего под заголовком "Как брать и давать взятки, чтобы за это потом не взяли". Позже доступ к ресурсу восстановили. При этом Роскомнадзор заявил, что не имеет отношения к блокировке.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
  • 30-09-2022 (08:48)

Продукция компании Lego может снова появиться в России под новым брендом