Некоторое время назад МИД России представил свои предложения по завершению войны в Украине.

Взрыв плотины Каховской ГЭС тоже, к сожалению, вписался в эту логику, поэтому правомерно проанализировать эти события совместно.

Что касается предложений, то это не было ни рациональным предложением, ни новостью, ни индикатором нарушения когнитивных процессов В. Путина. В том положении, в котором сейчас находится Россия, рациональные предложения:

— во-первых, не передаются в форме неприемлемых требований;

— во-вторых, они передаются уполномоченными на то лицами и на соответствующем уровне.

Сформулировавший эти предложения М. Галузин в силу своих должностных полномочий никакого отношения к Украине не имеет, что следует из официального распределения обязанностей в МИДе России, и это известно всем. Соответственно, никакой реакции на них не предполагалось.

Что касается подрыва плотины, то это очередное военное преступление.

Тогда какой смысл за этим скрывается? А смысл в них есть, и очень глубокий.

Прежде всего, он определяется неудачей ядерного шантажа и приближающимся неминуемым поражением. И поэтому подобные послания — это по сути малявы, адресованные прежде всего тем, кого либо считали, либо до сих относят к дружественным, либо считают своими. При том что своими для них может быть лишь то, что входит в границы "Русского Мира". Которые, по их представлениям, нигде не заканчиваются.

Это послание уже не из имперской и не из культурной составляющих "Русского Мира", а исключительно из криминальной. И понять его можно лишь исходя из криминального характера российской власти и хорошо разбирающегося в его тонкостях российского народа.

В переводе с их языка это означает следующее.

Мы, ОПГ " Кремль", понятия нашего народа знаем и от них не отказываемся. Ну про это сказано достаточно. И про ценности, и про идентичность, и т.д.

"Русский Мир" нам "чисто конкретно" дорог, и мы его сдавать не собираемся.

Кто живет не по понятиям "Русского Мира", тот должен уяснить, что основным постулатом этого мира является традиционный бандитский принцип: вход — рубль, выход — два.

И смысл этого интервью второразрядного по отношению к содержанию предложений чиновника, и взрыв Каховской ГЭС именно в этом. Мы понимаем, что "Русский Мир" переживает критический этап. Но при этом мы никогда не откажется от своих понятий. За измену этим понятиям, за выход из этого криминального сообщества мы, ОПГ "Кремль", потребуем всех вас заплатить огромную цену.

Цивилизованный мир должен, по их представлениям:

— оплатить издержки гибридной войны, развязанной Россией, в виде цен на ресурсы;

— оплатить поддержку Украины в борьбе против российской агрессии;

— быть готовым к атаке на демократические институты в виде распространения российской пропаганды, компромата, распространения на Западе российских сетей и т.д.

Я полагаю, что "Русский Мир" готовит им немало открытий дивных.

Что касается остального мира, стремящегося стать цивилизованным, то ему предлагается:

— понести издержки в виде войны, уничтожения людей и природы;

— при желании выйти в качестве опции предлагаются ЧВК "Вагнер", конфликты и т.д.

Причем здесь нет никаких рациональных ограничений. Даже Китай, казалось бы последняя надежда и опора этого мира, тоже так просто из него выйти не может.

Раз он рассматривался в качестве союзника, но не оправдал всех возлагавшихся на него надежд, то и он должен за это платить.

Соответственно, возникает вопрос: как на это реагировать?

1. Необходимо не затягивать определение "Русского Мира". Лучший способ сделать это — признать его спонсором терроризма. И не просто в виде деклараций или призывов, а в рамках G-7 и ЕС. Со всеми вытекающими последствиями.

2. Нанести реальный удар по его центрам. Самый лучший способ сделать это — ДЕлегитимизация путинского режима в виде четырех его голов:

— криминальных институтов;

— криминальных персоналий;

— собственности, в том числе фронтменов Путина — Абрамовичей, Усмановых, Мельниченко и др. действующих в интересах этой власти и беззастенчиво обманывающих по этому вопросу суды Германии, Швейцарии и других стран и продолжающих через свои семьи отмывать деньги в Европе;

— пропаганды войны и ненависти.

3. Определить границы "Русского Мира" и не давать ему право выхода из них ни под каким предлогом, в т.ч. гуманитарным.

Я постоянно участвую в мероприятиях российской оппозиции, и у меня сложилось устойчивое мнение, что чем глубже российские эмигранты вовлечены в процессы реальной борьбы с Россией, в том числе и вооруженной, тем меньше у них претензий по части соблюдения их прав и свобод на Западе. И наоборот.

Запад должен увидеть и отвергнуть попытки интеллектуализации "Русского Мира" отдельными представителями российской оппозиции, в том числе на представляемых им площадках. Впору оценить их не как философию, а как оркософию, распространяемую посредством свободы слова.

4. Западу совместно с Украиной следует выработать свое видение будущего этой территории и этого народа и обсуждать его с различными платформами российской оппозиции, а не полагаться целиком на их наработки в виде ПРБ, от которых сильно отдает запахом кремлевской или чекистской кухни.

5. Осознать, что Победа над Русским Миром в виде Победы Украины — это лишь часть проблемы. Причем меньшая. И Украина победит, и Беларусь будет освобождена от него. Это вопрос затрат.

Но значительно сложнее будет освободить русского человека от "Русского Мира".

Вспомним события трехлетней давности в Беларуси. Власть Лукашенко висела на волоске, потому что была видна оппозиция во всех сферах государства и общества, в том числе в силовой бюрократии. А чего стоили миллионные протесты в десятимиллионной стране против единичных в 140 миллионной?

В России сегодня оппозиция "Русскому Миру" напрочь отсутствует в МИДе, в силовых структурах, кроме немногочисленных отказов воевать среди военнослужащих и сотрудников Росгвардии.

Отсутствует оппозиция даже среди крупного бизнеса, который именно этим демонстрирует то, что он таковым присутствует, не является, в том числе по причине неконкурентоспособности и полной зависимости от власти. А это самая серьезная проблема.

Трансформация "Русской Матрицы" и преодоления массового подсознательного, находящегося в стадии паранойи.

Как минимум — это перепрограммирование соотношения сознания российского и сознания регионального с 90% и 10% на обратное.

Именно эта проблема более понятна Западу и практически непонятна в России.

Это настолько непонятно, что обратная ситуация выхода из "Русского Мира" по формуле "Вход — рубль, выход — два" вызывает только смех.

Виталий Гинзбург

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter