Отметим, что подобные ситуации с банковскими ячейками наблюдались и в Москве. Так, в 2011 году бизнесвумен Бальзамова через неких решал хотела получить контракты на поставку газа в Украину. С ее слов, в ячейки Сбербанка были заложены 20 млн евро наличными, предоставленные под честное слово профессором географии, потом депутатом Госдумы, а также бизнесменом Михаилом Слипенчуком, причем закладку якобы проводило его доверенное лицо. Бальзамова поехала в Киев, а потом обнаружилось, что деньги "пропали из ячейки". Суд не нашел вины в действиях СБ: закладка большой денежной суммы не была подтверждена.
Обвинение предъявили некой группе лиц, не проведя эксперимент, можно ли было человеку, возможно арендовавшему другую ячейку, за несколько минут вскрыть не свою ячейку и вынести миллионы.
Другая ситуация была связана с похищением 121 млн рублей из ячеек Судостроительного банка. Деньги якобы были заложены для покупки должности саратовского губернатора депутатом-застройщиком Леонидом Писным, а потом исчезли. В суде Саратова доверенное лицо Писного Денисова заявила, что это были ее личные деньги на покупку недвижимости, банк обязали вернуть не только их, но и проценты за пользование — вместе более 180 млн рублей.
По делу о краже из Судостроительного банка в ее организации обвинили некоего Коряка и еще троих не знакомых друг с другом людей. Эти трое осуждены на сроки от 2 до 4 лет, но не за кражу, а за покушение на мошенничество при "продаже" должности губернатора. Коряк уехал из страны, за ним следуют запросы на экстрадицию. Судьба троих осужденных сложилась так. Сигаури умер за два дня до выхода из колонии, а "киллер" Мартынов должен через две недели освободиться из украинской колони, если его не постигнет участь Сигаури. Лурахмаев же вообще оказался выдуманной личностью о чем в своём расследовании указал Bellingcat.
Отметим, что в обоих случаях суммы утраченного фиксируются лишь со слов арендаторов ячеек, что допускает мысль о возможном ее превышении.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter